САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Комплексная защита прав
Телефон:
График работы:
(ЕЖЕДНЕВНО С 9:00 ДО 21:00)
Опрос
Считаете ли вы защиту прав потребителей актуальной в нашем обществе?
Да
Нет
Лучше бы на заводе работали
Другой вариант ответа?

Наши статьи

« Назад

Жалоба на невыдачу акта о протечке  12.01.2022 00:00

Жалобу необходимо сдать ГЖИ (адрес указан в образце). Если нет времени ходить, обращения можно направить почтой России (электронная почта не подходит) или через ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru (понадобится аккаунт госуслуг. В жалобе необходимо указать на  наличие предварительного обращения к  Исполнителю (УК).

При подписании акта лучше использовать нейтральную фразу рядом с Вашей подписью "ознакомлен(а)". Если в глаза бросаются недостатки акта, сразу пишите замечания перед своей подписью, например: "указана неверная причина протечки, был разрыв стояка ГВС", "не указан поврежденный настенный шкаф на кухне на 4 секции", "не работает электрика", "есть замечания, они будут написаны отдельным письмом" и тому подобное.

Скачать файл здесь: получить акт

 

Получатель: Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, 195112 Малоохтинский пр., д.68

От кого: _________________________________________________

__________________________________________________

 

Заявление

__________20__ года моя квартира, расположенная на верхнем этаже нашего дома, подверглась интенсивным протечкам с кровли (или впишите иную причину). В результате протечек серьезно пострадала внутренняя отделка.

В аварийно-диспетчерскую службу поступали заявки о произошедшем (номера заявок ФИО принимавших заявки операторов). 

__________20__ года к нам в квартиру пришла комиссия и осмотрев помещения составила акт, копию акта мне не передали (или впишите иную специфику)

В соответствии с п. 108 правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее Правила) время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения.

Согласно п. 109 Правил по окончании проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

В соответствии с п. 34 постановления правительства РФ от 15.05.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" Управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен, предусмотренного, Правилами.

В нарушение требований Правил и постановления правительства РФ № 416 Исполнитель не передал 1 экземпляр акта о проверке (на тему протечки) Потребителю.

Прошу Жилищную инспекцию привлечь виновных лиц к ответственности и выдать предписание об устранении нарушений, так как до настоящего времени акт мною не получен.

 

Подпись

дата

 

Скачать файл здесь: получить акт

В исключительных случаях акт приходится составлять самостоятельно с привлечением соседей. О самостоятельном составлении акта с образцами.

Смотрите также пошаговая инструкция если затапливает прямо сейчас.

Или звоните нам 9232561



 

Яндекс.Метрика