« НазадОбразец заявления (досудебная претензия) в УК 29.11.2021 00:00Кому: ООО «Жилкомсервис №___________________» 194356, Санкт-Петербург, пр. Луначарского д. 5 (далее Управляющая организация) От кого: г.Санкт-Петербург,_________________________. (далее Потребители) Претензия Потребители находятся в договорных отношениях с Управляющей организацией, что подтверждается счетами-квитанциями об оплате жилищных и коммунальных услуг. Потребители оплату услуг производит вовремя и в полном объеме. Управляющая организация исполняет свои обязанности не надлежащим образом, а именно: В январе-марте 20__ почти все квартиры верхнего этажа нашего дома подверглись интенсивным протечкам с кровли. В результате протечек серьезно пострадали жилые помещения, завелась плесень. Правоотношения, имеющиеся между Потребителями и Управляющей организацией, регулируются Жилищным кодексом РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей", Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда". Жилищные услуги должны оказываться Управляющей организацией в полном объеме и качественно. Затопления квартир, вызывающие повреждение внутренней отделки помещений, происходят из-за неисполнения Управляющей организацией своих обязанностей по своевременному проведению очистки и ремонта кровли, ненадлежащей технической эксплуатации чердачного помещения, тем самым нарушаются права потребителя, наносится материальный и моральный вред. В соответствии со ст. 39 Жилищного кодекса РФ Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации. На основании Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" и приложения № 2 к ним неисправности, являющиеся причиной протечек кровли, должны быть устранены обслуживающей организацией в течение 1-х суток. Потребители обращались в АДС письменно и устно. В течение суток, протечки не устранялись, следовательно: услуга (работа) Текущий Ремонт предоставляется ненадлежащего качества Потребителям приходилось тратить время, силы и другие ресурсы на то чтобы управляющая организация выполняла свою работу надлежащим образом, добиваться приезда рабочих, проводить мероприятия для предотвращения протечки талой воды на нижние этажи. Потребители испытывали нравственные страдания из-за того, что они продолжали добросовестно платить за услуги, которые причиняли им ущерб. Потребители считают, что в данном случае им причинены нравственные страдания, которые каждый из них оценивает в 100 000 рублей Стоимость восстановительного ремонта в соответствии с оценкой составила__________рублей В соответствии со ст. 1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. ПРОШУ выплатить в 10-дневный срок: 1. в пользу потребителя: моральный вред в размере 100 000 рублей 2. в пользу потребителя: моральный вред в размере 100 000 рублей рыночную стоимость восстановительного ремонта пропорционально доли в долевой собственности на квартиру ________________________________рублей. 3. выплатить в пользу потребителя: моральный вред в размере 100 000 рублей С оригиналами обосновывающих документов (экспертиза, акты и пр.) можно ознакомиться предварительно согласовав время и место встречи по телефону 9232561 (представитель по доверенности Тямшанский Николай Борисович) Приложение №1 Выкопировка из оценки Приложение №2 Реквизиты счета подписи _______________ Дата________________ P.S. По подобным спорам бесплатно составляем претензии, исковые заявления и консультируем. телефон для связи 9232561, подробнее здесь Скачать файл : Образец заявления (досудебная претензия) в УК |