Часто случается, что после приобретения автомобиля и нескольких недель эксплуатации выявляются дефекты автомобиля, на которые покупатель внимания не обратил: после мойки автомобиля обнаружены дефекты в лакокрасочном покрытии - так называемые "жучки", пятна, в дверных проемах грубая шагрень, т.е. покраска очень низкого качества, наклейки пузырятся, запотевают фары и т.д.
Вэтом случае потребитель имеет право обратиться к продавцу за устранением дефектов по гарантии или вернуть автомобиль и потребовать возврата денег.
При этом, если в удовлетворении первого требования по каким либо причинам отказано, то крайний срок для предъявления другого требования начинает течь заново.
За защитой своих нарушенных прав Вы так же можете обратиться в суд и взыскать деньги за бракованный автомобиль, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.
В суд можете обратится с помощью Санкт-Петербургской общественной организации потребителей "Справедливость".