САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Комплексная защита прав
Телефон:
График работы:
(ЕЖЕДНЕВНО С 9:00 ДО 21:00)
Опрос
Считаете ли вы защиту прав потребителей актуальной в нашем обществе?
Да
Нет
Лучше бы на заводе работали
Другой вариант ответа?

Наши статьи

УО закладывает мину замедленного действия
Как вам такой монтаж труб системы отопления дома?
15.10.2020 11:17/читать дальше...
Оценочные услуги

Оценка – это непростой процесс, который включает в себя ряд процедур. Вначале компания, которая занимается оценкой, заключает договор с заказчиком. Затем специалист выезжает на место и осматривает объект, изучает все необходимые документы и принимает решение, какие методы и подходы к оценке следует использовать. На основании полученной и обработанной информации составляется отчет об оценке, который обязательно должен соответствовать Закону об оценочной деятельности и Федеральным стандартам оценки.


08.06.2020 00:00/читать дальше...
Счетчики. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Истек срок службы. Надо ли менять или достаточно провести поверку? Кто платит за замену?

Ответы на часто задаваемые вопросы в данной статье. 

 

 

 


07.07.2018 07:12/читать дальше...
Возвращаем некачественный телефон

За свое недолгое существование сотовая связь сильно повлияла на сферу коммуникаций во всем мире и жизнь каждого из нас. Мобильный телефон, который еще десять лет назад был недоступным большинству населения нашего государства, сегодня является неотъемлемым атрибутом ежедневной жизни. Купить телефон — проще простого, так как салоны сотовой связи открываются на каждом шагу, однако проблемы начинаются при первом же использование телефона. Количества жалоб на некачественные устройства постоянно растет. Именно поэтому мы решили разобраться, что же делать если вы обнаружили неполадки в купленном мобильном устройстве.

 


29.09.2016 07:50/читать дальше...

Союзная организация (Гражданское Коммунальное Взаимодействие https://vk.com/gkvspb) публикует свою разработку.
Управление любым многоквартирным домом должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством РФ и на основании возмездного Договора между управляющей организацией и собственником жилого и (или) нежилого помещения в этом доме. Как правило, при заключении договоров собственник машинально подписывает предложенный ему управляющей организацией Договор, не вникая в его содержание и, тем более, в приложения к такому Договору...




17.06.2014 22:13/читать дальше...

Управляющая компания обязана в каждом подъезде на информационном стенде вывесить график уборки лестничных клеток, согласно ст. 4.8.14. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), должна быть обеспечена регулярная уборка лестничных клеток: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц.
Согласно Постановлению Госстроя РФ от 22.08.2000 №191


15.12.2013 20:40/читать дальше...

С 2008 года занимаюсь судами по протечкам с кровли, обычно, это взыскание материального ущерба квартире, но в этот раз взялся за обязание выполнить ремонт кровли. У клиентки в квартире ситуация всем нам очень знакомая, но с отличием в том, что протечки застали её во время ремонта квартиры, когда ни мебели, ни отделки нет. Пострадал только меловой потолок, который по плану собирались закрывать натяжным. 


28.10.2013 23:32/читать дальше...
Страницы: [ 1 ] 2
 

Яндекс.Метрика