САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Комплексная защита прав
Телефон:
График работы:
(ЕЖЕДНЕВНО С 9:00 ДО 21:00)
Опрос
Считаете ли вы защиту прав потребителей актуальной в нашем обществе?
Да
Нет
Лучше бы на заводе работали
Другой вариант ответа?

Наши статьи

« Назад

Возвращаем некачественный телефон  29.09.2016 07:50

За свое недолгое существование сотовая связь сильно повлияла на сферу коммуникаций во всем мире и жизнь каждого из нас. Мобильный телефон, который еще десять лет назад был недоступным большинству населения нашего государства, сегодня является неотъемлемым атрибутом ежедневной жизни. Купить телефон — проще простого, так как салоны сотовой связи открываются на каждом шагу, однако проблемы начинаются при первом же использование телефона. Количества жалоб на некачественные устройства постоянно растет. Именно поэтому мы решили разобраться, что же делать если вы обнаружили неполадки в купленном мобильном устройстве.

В первую очередь вы должны знать, что согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» вы можете вернуть не понравившуюся вещь в течении 14 дней со дня приобретения. Однако, мобильный телефон относится к перечню товаров которые возвращать нельзя. Из этого следует, что ИСПРАВНОЕ мобильное устройство вы вернуть НЕ МОЖЕТЕ.

В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии ИСПРАВНЫЙ мобильный телефон , можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право

1 . Осуществить возврат денег за НЕИСПРАВНЫЙ мобильный телефон;

2 . Обменять НЕИСПРАВНЫЙ мобильный телефон;

3 . Потребовать ремонта НЕИСПРАВНОГО телефон ;

4 . Требовать снижения цены на НЕИСПРАВНЫЙ телефон.

 

— Если же 15 дней со дня приобретения уже прошло то вернуть смартфон вы можете только при наличии одного из нижеуказанных условий:

1. В телефоне имеется существенный недостаток;

2 . Нарушены сроки гарантийного ремонта телефона (срок до 45 дней);

3 . Телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.

При наличии одного из вышеуказанных условий, вы имеете право предъявить требования на возврат денег за НЕИСПРАВНЫЙ мобильный телефон. — Для того чтобы реализовать Ваши законные права, Вам нужно предъявить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона. В ней необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.

Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.

Организация потребителей профессионально  составит претензию и, в случае необходимости, будет отстаивать Ваши интересы в суде - тел. 9232561

Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это от 7 до 20 дней.

 

Если продавец отказывает в возврате денег за НЕИСПРАВНЫЙ мобильный телефон , обмен НЕИСПРАВНОГО мобильного телефона или не хочет осуществлять обмен НЕКАЧЕСТВЕНОГО мобильного телефона то согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» Вам следует обратиться с исковым заявлением в суд и отстоять Ваши законные права.



 

Яндекс.Метрика