« Назад
Уборка лестниц, алгоритм 15.12.2013 20:40
Управляющая компания обязана в каждом подъезде на информационном стенде вывесить график уборки лестничных клеток, согласно ст. 4.8.14. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), должна быть обеспечена регулярная уборка лестничных клеток: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. Согласно Постановлению Госстроя РФ от 22.08.2000 №191 см. Приложение. Шаг 1 В счете на оплату жилищных, коммунальных и прочих платежей указан телефон диспетчерской службы по которому собственники\наниматели могут звонить и оставлять заявки на ремонт или в чрезвычайных ситуациях. По указанному телефону и по телефону 004 в случае, если уборка лестничной клетки не производилась длительное время, следует позвонить и сообщить о грязном подъезде. Диспетчерская служба в течение 2 часов должна выйти на место и составить акт, согласно Постановлению Правительства от 6 мая 2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых». Чаще управляющие компании на такие заявки акт не составляют, но производят уборку. Если в течение 2 суток управляющая компания, не произвела влажную уборку лестничной клетки, то необходимо написать жалобу на некачественное предоставление услуг в Государственную Жилищную Инспекцию и в Роспотребнадзор (если случай запущенный). Шаг 2 Жалобу в Государственную Жилищную Инспекцию необходимо отправить заказным письмом с уведомлением.
Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-т 68. Начальнику Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
от Ф. проживающей по адресу: 195253, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 24, кв. 7 тел. ______
Я, Фесик Екатерина Викторовна, состою в договорных отношениях с ООО «Жилкомсервис №__ _________________ района» и являюсь добросовестным плательщиком. Согласно Жилищному Кодексу РФ, Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ 13 августа 2006г. № 491, а также Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), управляющая организация обязана содержать общее имущество собственников в надлежащем состоянии. В соответствии с пунктом 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ 13 августа 2006г. № 491 «содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования». В соответствии с пунктом 1.8. Правил и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя в том числе санитарное содержание - уборку мест общего пользования. На основании статьи 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» гласит: «органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту, а также за санитарным состоянием помещений жилищного фонда, прошу организовать выездную комиссию для проверки изложенных фактов. На основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» прошу: выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ, установить сроки их исполнения. Если мои права были нарушены, то прошу установить и привлечь виновные лица к административной ответственности на основании статьи 7.22 КоАП РФ
Дата _____________ __________________/________________/
Шаг 3 Если Вас не устраивает качество обслуживания, то Вы вправе обратиться в управляющую компанию с требованием произведения перерасчета за услугу, которая не была предоставлена, руководствуясь положением закона «О защите прав потребителей». Если перерасчет не будет сделан, то вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, прокуратуру, суд. Шаг 4 Ответственные собственники создают советы домов, не только для контролирования качества обслуживания, но и для сохранения/контроля денежных средств, которые Вы платите управляющей компании.
С уважением, Тямшанский Николай Борисович
Председатель Правления СПб ООП "Справедливость" 923-25-61 spravedlivostspb@mail.ru 9232561.ru
|