САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Комплексная защита прав
Телефон:
График работы:
(ЕЖЕДНЕВНО С 9:00 ДО 21:00)
Опрос
Считаете ли вы защиту прав потребителей актуальной в нашем обществе?
Да
Нет
Лучше бы на заводе работали
Другой вариант ответа?

Что делать если потребителю коммунальная услуга предоставляется некачественная.

Что делать если потребителю коммунальная услуга предоставляется некачественная.

Обращение в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) управляющей организации
1.Письменно Обращение подается в 2-х экземплярах, один из которых
2.Устно по телефону Подготовить бумагу и ручку для записи необходимой информации

Сообщить свои фамилию, имя и отчество, адрес, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой услуги. Потребовать от диспетчера АДС указать (сообщить по телефону) ФИО принявшего обращение, регистрационный номер, дату и время регистрации обращения.
Диспетчер обязан


Если причины известны 
1)сообщить об этих причинах потребителю, а также о принимаемых мерах. 
2)в журнале указать дату и время начала нарушения качества коммунальных услуг.

Если причины не известны 
1)согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения обращения, если с потребителем не согласовано иное время. 
2)уведомить об обращении ресурсоснабжающую организацию, сообщить дату и время проведения проверки

Проведение проверки
1.Представители УК в согласованное время явились на проверку=> Проверку проводят представители УК в присутствии потребителя
2.Представители УК в согласованное время не явились на проверку=> Проверка проводится потребителем самостоятельно в присутствии председателя СМКД и двух соседей

Факты подтвердились =>Составляется акт проверки указывается дата, время проверки, нарушения, использованные методы (инструменты), выводы о дате и времени начала нарушения качества услуги

Возник спор =>Составляется акт, в котором определяется время и проводится повторная проверка с привлечением представителей ГЖИ и объединений защиты прав потребителей или дополнительно назначается независимая экспертиза качества коммунальной услуги.=>Факты подтвердились.=>Составляется акт проверки указывается дата, время проверки, нарушения, использованные методы (инструменты), выводы о дате и времени начала нарушения качества услуги

Возник спор=>Составляется акт, в котором определяется время и проводится повторная проверка с привлечением представителей ГЖИ и объединений защиты прав потребителей или дополнительно назначается независимая экспертиза качества коммунальной услуги.=>Факты не подтвердились=>Составляется акт проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги

Проведение перерасчета за некачественную услугу

Началом течения периода может быть: а) дата и время обнаружения факта нарушения, зафиксированное в журнале до обращения потребителя (например, время аварии) б) дата и время регистрации обращения потребителя в) дата и время зафиксированы прибором учета (коллективным или индивидуальным) г) дата и время, указанные в акте проверки.

Окончанием периода может быть: а) дата и временя установления факта возобновления услуги надлежащего качества отраженная в журнале регистрации таких фактов (например, время устранения аварии) б) дата и время сообщения потребителем в АДС о возобновлении предоставления ему услуги надлежащего качества в) дата и время, указанных в акте по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги г) дата и время возобновления предоставления надлежащей услуги, зафиксированные прибором учета

Несмотря на то что обязанность УК провести перерасчет не зависит от наличия заявления о таком перерасчете от потребителя. 

Кроме проведения перерасчета потребитель вправе требовать: 


* уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе РФ "О защите прав потребителей" 
* возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя 
* возмещения прямых убытков и неполученных доходов



Не знаете что делать , если вас залили? 
Тогда вам сюда

 

Яндекс.Метрика