САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Комплексная защита прав потребителей
Телефон:
График работы:
(ЕЖЕДНЕВНО С 9:00 ДО 21:00)
Опрос
Считаете ли вы защиту прав потребителей актуальной в нашем обществе?
Да
Нет
Лучше бы на заводе работали
Другой вариант ответа?
Новости
02.03.17

Защита фундаментов от влаги, варианты гидроизоляции


Зачастую даже самая совершенная система дренажа не обеспечивает поставленных перед ней задач...

02.03.17
Ремонт мягкой кровли - технология и монтаж.
Изысканные дизайнерские идеи и сложные архитектурные формы зачастую требуют внедрения нестандартных, современных решений при возведении крыши...

Что делать если потребителю коммунальная услуга предоставляется некачественная.

Что делать если потребителю коммунальная услуга предоставляется некачественная.

Обращение в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) управляющей организации
1.Письменно Обращение подается в 2-х экземплярах, один из которых
2.Устно по телефону Подготовить бумагу и ручку для записи необходимой информации

Сообщить свои фамилию, имя и отчество, адрес, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой услуги. Потребовать от диспетчера АДС указать (сообщить по телефону) ФИО принявшего обращение, регистрационный номер, дату и время регистрации обращения.
Диспетчер обязан


Если причины известны 
1)сообщить об этих причинах потребителю, а также о принимаемых мерах. 
2)в журнале указать дату и время начала нарушения качества коммунальных услуг.

Если причины не известны 
1)согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения обращения, если с потребителем не согласовано иное время. 
2)уведомить об обращении ресурсоснабжающую организацию, сообщить дату и время проведения проверки

Проведение проверки
1.Представители УК в согласованное время явились на проверку=> Проверку проводят представители УК в присутствии потребителя
2.Представители УК в согласованное время не явились на проверку=> Проверка проводится потребителем самостоятельно в присутствии председателя СМКД и двух соседей

Факты подтвердились =>Составляется акт проверки указывается дата, время проверки, нарушения, использованные методы (инструменты), выводы о дате и времени начала нарушения качества услуги

Возник спор =>Составляется акт, в котором определяется время и проводится повторная проверка с привлечением представителей ГЖИ и объединений защиты прав потребителей или дополнительно назначается независимая экспертиза качества коммунальной услуги.=>Факты подтвердились.=>Составляется акт проверки указывается дата, время проверки, нарушения, использованные методы (инструменты), выводы о дате и времени начала нарушения качества услуги

Возник спор=>Составляется акт, в котором определяется время и проводится повторная проверка с привлечением представителей ГЖИ и объединений защиты прав потребителей или дополнительно назначается независимая экспертиза качества коммунальной услуги.=>Факты не подтвердились=>Составляется акт проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги

Проведение перерасчета за некачественную услугу

Началом течения периода может быть: а) дата и время обнаружения факта нарушения, зафиксированное в журнале до обращения потребителя (например, время аварии) б) дата и время регистрации обращения потребителя в) дата и время зафиксированы прибором учета (коллективным или индивидуальным) г) дата и время, указанные в акте проверки.

Окончанием периода может быть: а) дата и временя установления факта возобновления услуги надлежащего качества отраженная в журнале регистрации таких фактов (например, время устранения аварии) б) дата и время сообщения потребителем в АДС о возобновлении предоставления ему услуги надлежащего качества в) дата и время, указанных в акте по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги г) дата и время возобновления предоставления надлежащей услуги, зафиксированные прибором учета

Несмотря на то что обязанность УК провести перерасчет не зависит от наличия заявления о таком перерасчете от потребителя. 

Кроме проведения перерасчета потребитель вправе требовать: 


* уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе РФ "О защите прав потребителей" 
* возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя 
* возмещения прямых убытков и неполученных доходов



Не знаете что делать , если вас залили? 
Тогда вам сюда

Яндекс.Метрика