САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Комплексная защита прав потребителей
Телефон:
График работы:
(ЕЖЕДНЕВНО С 9:00 ДО 21:00)
Опрос
Считаете ли вы защиту прав потребителей актуальной в нашем обществе?
Да
Нет
Лучше бы на заводе работали
Другой вариант ответа?
Новости
02.03.17

Защита фундаментов от влаги, варианты гидроизоляции


Зачастую даже самая совершенная система дренажа не обеспечивает поставленных перед ней задач...

02.03.17
Ремонт мягкой кровли - технология и монтаж.
Изысканные дизайнерские идеи и сложные архитектурные формы зачастую требуют внедрения нестандартных, современных решений при возведении крыши...

Наши статьи

« Назад

Жалоба на невыдачу акта о протечке  26.09.2016 11:20

 

 

Получатель1:  Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, 195112 Малоохтинский пр., д.68

Получатель2: ООО «Жилкомсервис №___________________»

___________________________________  (далее Управляющая организация)

От кого: Фамилия Имя Отчетсво полностью

почтовый Индекс _______ г.Санкт-Петербург, Ул. Тракторная д. 12 кв. ___  (далее Потребитель)  

Заявление  

Потребитель находится в договорных отношения с Управляющей организацией,  что подтверждается счетами-квитанциями об оплате жилищных и коммунальных услуг. Потребитель оплату услуг производит вовремя и в полном объеме. Управляющая организация исполняет свои обязанности не надлежащим образом, а именно: В месяце года  моя квартира расположенная на верхнем этаже нашего дома подверглась интенсивным протечкам с кровли. В результате протечек серьезно пострадали жилые помещения. От меня было  обращение в АДС  устно.

В месяце года  к нам в квартиру пришла комиссия и осмотрев помещения составила акт.

В соответствии со ст. 39 Жилищного кодекса РФ Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 п. 16. Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 Правила предоставления коммунальных услуг гражданам. 109. По окончании проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

В нарушение п. 109 Управляющая компания не передала 1 экземпляр акта о проверке (на тему протечки) потребителю.

Прошу Жилищную инспекцию привлечь виновных лиц к ответственности и выдать предписание об устранении нарушений.

Настоящим  сообщаю Аварийно-диспетчерской службе управляющей компании о необходимости повторно направить представителя  для составления акта о проверке и фиксации ущерба квартире.    _______________                                          Дата________________  

 

Скачать файл здесь: получить акт

Смотрите также пошаговая инструкция если затапливает прямо сейчас.

Или звоните нам 9232561



Яндекс.Метрика