САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Комплексная защита прав потребителей
Телефон:
График работы:
(ЕЖЕДНЕВНО С 9:00 ДО 21:00)
Опрос
Считаете ли вы защиту прав потребителей актуальной в нашем обществе?
Да
Нет
Лучше бы на заводе работали
Другой вариант ответа?
Новости
02.03.17

Защита фундаментов от влаги, варианты гидроизоляции


Зачастую даже самая совершенная система дренажа не обеспечивает поставленных перед ней задач...

02.03.17
Ремонт мягкой кровли - технология и монтаж.
Изысканные дизайнерские идеи и сложные архитектурные формы зачастую требуют внедрения нестандартных, современных решений при возведении крыши...

Наши статьи

« Назад

Уборка лестниц, алгоритм  15.12.2013 19:40

Управляющая компания обязана в каждом подъезде на информационном стенде вывесить график уборки лестничных клеток, согласно ст. 4.8.14. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), должна быть обеспечена регулярная уборка лестничных клеток: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. 
Согласно Постановлению Госстроя РФ от 22.08.2000 №191 см. Приложение.
Шаг 1 
В счете на оплату жилищных, коммунальных и прочих платежей указан телефон диспетчерской службы по которому собственники\наниматели могут звонить и оставлять заявки на ремонт или в чрезвычайных ситуациях. По указанному телефону и по телефону 004 в случае, если уборка лестничной клетки не производилась длительное время, следует позвонить и сообщить о грязном подъезде. Диспетчерская служба в течение 2 часов должна выйти на место и составить акт, согласно Постановлению Правительства от 6 мая 2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых». Чаще управляющие компании на такие заявки акт не составляют, но производят уборку. 
Если в течение 2 суток управляющая компания, не произвела влажную уборку лестничной клетки, то необходимо написать жалобу на некачественное предоставление услуг в Государственную Жилищную Инспекцию и в Роспотребнадзор (если случай запущенный). 
Шаг 2
Жалобу в Государственную Жилищную Инспекцию необходимо отправить заказным письмом с уведомлением.


Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-т 68. 
Начальнику Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга

от 
Ф.
проживающей по адресу: 195253, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 24, кв. 7 
тел. ______

Я, Фесик Екатерина Викторовна, состою в договорных отношениях с ООО «Жилкомсервис №__ _________________ района» и являюсь добросовестным плательщиком.
Согласно Жилищному Кодексу РФ, Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ 13 августа 2006г. № 491, а также Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), управляющая организация обязана содержать общее имущество собственников в надлежащем состоянии.
В соответствии с пунктом 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ 13 августа 2006г. № 491 «содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования». В соответствии с пунктом 1.8. Правил и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя в том числе санитарное содержание - уборку мест общего пользования.
На основании статьи 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» гласит: «органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту, а также за санитарным состоянием помещений жилищного фонда, прошу организовать выездную комиссию для проверки изложенных фактов.
На основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» прошу: выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ, установить сроки их исполнения. 
Если мои права были нарушены, то прошу установить и привлечь виновные лица к административной ответственности на основании статьи 7.22 КоАП РФ


Дата _____________ __________________/________________/


Шаг 3
Если Вас не устраивает качество обслуживания, то Вы вправе обратиться в управляющую компанию с требованием произведения перерасчета за услугу, которая не была предоставлена, руководствуясь положением закона «О защите прав потребителей». Если перерасчет не будет сделан, то вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, прокуратуру, суд. 
Шаг 4
Ответственные собственники создают советы домов, не только для контролирования качества обслуживания, но и для сохранения/контроля денежных средств, которые Вы платите управляющей компании. 

 

С уважением, Тямшанский Николай Борисович

Председатель Правления СПб ООП "Справедливость"
923-25-61
spravedlivostspb@mail.ru
9232561.ru



Яндекс.Метрика