САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Комплексная защита прав потребителей
Телефон:
График работы:
(ЕЖЕДНЕВНО С 9:00 ДО 21:00)
Опрос
Считаете ли вы защиту прав потребителей актуальной в нашем обществе?
Да
Нет
Лучше бы на заводе работали
Другой вариант ответа?
Новости
02.03.17

Защита фундаментов от влаги, варианты гидроизоляции


Зачастую даже самая совершенная система дренажа не обеспечивает поставленных перед ней задач...

02.03.17
Ремонт мягкой кровли - технология и монтаж.
Изысканные дизайнерские идеи и сложные архитектурные формы зачастую требуют внедрения нестандартных, современных решений при возведении крыши...

Наши статьи

« Назад

Образец заявления (досудебная претензия) в УК  19.04.2015 09:57

Кому:  ООО «Жилкомсервис №___________________»

194356, Санкт-Петербург, пр. Луначарского д. 5  

(далее Управляющая организация)

От кого:                                                                                                         

г.Санкт-Петербург,_________________________.  (далее Потребители)  

Претензия  

      Потребители находятся в договорных отношениях с Управляющей организацией,  что подтверждается счетами-квитанциями об оплате жилищных и коммунальных услуг. Потребители оплату услуг производит вовремя и в полном объеме. Управляющая организация исполняет свои обязанности не надлежащим образом, а именно: В январе-марте 20__ почти все квартиры верхнего этажа нашего дома подверглись интенсивным протечкам с кровли. В результате протечек серьезно пострадали жилые помещения, завелась плесень.

      Правоотношения, имеющиеся между Потребителями  и Управляющей организацией, регулируются Жилищным кодексом РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей", Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда". Жилищные услуги должны оказываться Управляющей организацией  в полном объеме и качественно.

      Затопления квартир, вызывающие повреждение внутренней отделки помещений, происходят из-за неисполнения Управляющей организацией  своих обязанностей по своевременному проведению очистки и ремонта кровли, ненадлежащей технической эксплуатации чердачного помещения, тем самым нарушаются права потребителя, наносится материальный и моральный вред.

       В соответствии со ст. 39 Жилищного кодекса РФ Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

       На основании Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" и приложения № 2 к ним неисправности, являющиеся причиной протечек кровли, должны быть устранены обслуживающей организацией в течение 1-х суток.

       Потребители обращались в АДС письменно и устно.  В течение суток, протечки не устранялись, следовательно:

услуга (работа) Текущий Ремонт предоставляется ненадлежащего качества

Потребителям приходилось тратить время, силы и другие ресурсы на то чтобы управляющая организация  выполняла свою работу надлежащим образом, добиваться приезда рабочих, проводить мероприятия для предотвращения протечки талой воды на нижние этажи. Потребители испытывали нравственные страдания из-за того, что они продолжали добросовестно платить за услуги, которые причиняли им ущерб. Потребители считают, что в данном случае им причинены нравственные страдания, которые каждый из них оценивает в 100 000 рублей

Стоимость восстановительного ремонта в соответствии с оценкой составила__________рублей

В соответствии со ст. 1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.    

ПРОШУ выплатить в 10-дневный срок:

1.   в пользу потребителя:

моральный вред в размере 100 000 рублей

2.   в пользу потребителя:

моральный вред в размере 100 000 рублей

рыночную стоимость восстановительного ремонта пропорционально доли в долевой собственности на квартиру ________________________________рублей.

3.   выплатить в пользу потребителя:

моральный вред в размере 100 000 рублей  

С  оригиналами обосновывающих документов (экспертиза,  акты и пр.) можно ознакомиться предварительно согласовав время и место встречи по телефону 9232561 (представитель по доверенности Тямшанский Николай Борисович)  

Приложение №1 Выкопировка из оценки Приложение №2

Реквизиты счета  

  подписи  _______________     Дата________________  

P.S.  По подобным спорам бесплатно составляем претензии, исковые заявления и консультируем.

телефон для связи 9232561, подробнее здесь

Скачать файл : Образец заявления (досудебная претензия) в УК



Яндекс.Метрика