САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Комплексная защита прав потребителей
Телефон:
График работы:
(ЕЖЕДНЕВНО С 9:00 ДО 21:00)
Опрос
Считаете ли вы защиту прав потребителей актуальной в нашем обществе?
Да
Нет
Лучше бы на заводе работали
Другой вариант ответа?

Наши статьи

Акт проверки – ключевой документ в деле о протечкем
Важнейшим документом, без которого невозможно начать процесс возмещения причиненного вам ущерба при заливе квартиры, является акт, фиксирующий причину и последствия протечки. 
10.09.2018 22:48/читать дальше...
Счетчики. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Истек срок службы. Надо ли менять или достаточно провести поверку? Кто платит за замену?

Ответы на часто задаваемые вопросы в данной статье. 

 

 

 


07.07.2018 07:12/читать дальше...
Жалоба на невыдачу акта о протечке

Для борьбы с протечками наиболее эффективным средством является наказание злодеев рублем, в том числе через суд, а для этого необходим акт о протечке. Если Злодей не предоставляет Вам в день обращения акт (как того требует закон), воспользуйтесь настоящей жалобой. 

 

 


26.09.2017 11:20/читать дальше...

Вашему вниманию представляется типовая претензия в управляющую компанию, доказавшая свою эффективность десятками выигранных дел.


19.04.2017 09:57/читать дальше...

 

Для тех кто не хочет получить бесплатно сопровождение дела от нашей организации потребителей (есть такие, которые думают, что все НКО - иностранные агенты). Вашему вниманию предлагается специально подготовленное исковое заявление.
Все документы прилагаемые к исковому заявлению подаются в количестве экземпляров по числу лиц, участвующих в деле (К сожалению, это несколько часов ксерокопирования и раскладывания)
Часто людей интересует то, как подтвердить моральный вред, что делать при подаче ходатайства о назначении судебной экспертизы, как вести самостоятельно исполнительное производство и об этом мы постараемся рассказать в последующих топиках.
 

Удивительно, но факт, такие иски приводят к качественному ремонту кровли. Управляющие компании обходят собственников, умеюших постоять за себя стороной и в первую очередь, рабочих отправляют именно на такие адреса.


15.02.2017 17:48/читать дальше...
Оценочные услуги

Оценка – это непростой процесс, который включает в себя ряд процедур. Вначале компания, которая занимается оценкой, заключает договор с заказчиком. Затем специалист выезжает на место и осматривает объект, изучает все необходимые документы и принимает решение, какие методы и подходы к оценке следует использовать. На основании полученной и обработанной информации составляется отчет об оценке, который обязательно должен соответствовать Закону об оценочной деятельности и Федеральным стандартам оценки.


01.12.2016 07:44/читать дальше...
Микологическая экспертиза

В каких случаях следует заказывать микологическую экспертизу?  

1) Вы видите плесень на поверхности стен, обоев, окон, предметов интерьера, строительных материалах и конструкциях, в салоне машины и т.д.  

2) У Вас в квартире протечки. Как правило, протечки сопровождаются появлением и развитием микроскопических грибов. Одним из признаков появления грибов является специфический запах. Хотя следует отметить, что наличие специфического запаха, может сказать о многом, а вот его отсутствие ничего не значит, целый ряд опасных микроскопических грибов не обладает запахом. 


26.10.2016 13:33/читать дальше...
Возвращаем некачественный телефон

За свое недолгое существование сотовая связь сильно повлияла на сферу коммуникаций во всем мире и жизнь каждого из нас. Мобильный телефон, который еще десять лет назад был недоступным большинству населения нашего государства, сегодня является неотъемлемым атрибутом ежедневной жизни. Купить телефон — проще простого, так как салоны сотовой связи открываются на каждом шагу, однако проблемы начинаются при первом же использование телефона. Количества жалоб на некачественные устройства постоянно растет. Именно поэтому мы решили разобраться, что же делать если вы обнаружили неполадки в купленном мобильном устройстве.

 


29.09.2016 07:50/читать дальше...

Союзная организация (Гражданское Коммунальное Взаимодействие https://vk.com/gkvspb) публикует свою разработку.
Управление любым многоквартирным домом должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством РФ и на основании возмездного Договора между управляющей организацией и собственником жилого и (или) нежилого помещения в этом доме. Как правило, при заключении договоров собственник машинально подписывает предложенный ему управляющей организацией Договор, не вникая в его содержание и, тем более, в приложения к такому Договору...




17.06.2014 21:13/читать дальше...

Управляющая компания обязана в каждом подъезде на информационном стенде вывесить график уборки лестничных клеток, согласно ст. 4.8.14. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), должна быть обеспечена регулярная уборка лестничных клеток: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц.
Согласно Постановлению Госстроя РФ от 22.08.2000 №191


15.12.2013 19:40/читать дальше...
Страницы: 1 [ 2 ]
Яндекс.Метрика