САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Комплексная защита прав потребителей
Телефон:
График работы:
(ЕЖЕДНЕВНО С 9:00 ДО 21:00)
Опрос
Считаете ли вы защиту прав потребителей актуальной в нашем обществе?
Да
Нет
Лучше бы на заводе работали
Другой вариант ответа?

Новости

« Назад

Аварийно-диспетчерские службы будут обязаны отвечать на звонки жильцов в течение 5 минут  22.04.2018 14:00

Аварийно-диспетчерские службы будут обязаны отвечать на звонки жильцов в течение 5 минут 

Правительство РФ регламентировало работу аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций. Так, документом вводится правило, что аварийно-диспетчерская служба должна обеспечивать ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в течение 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок – совершить "обратный вызов" в течение 10 минут после поступления телефонного звонка в службу либо предоставить технологическую возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 минут после поступления (постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 года № 3311). 

Кроме того, аварийно-диспетчерская служба будет обязана локализовать аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не позднее, чем через полчаса с момента регистрации заявки. 

Также для службы определены предельные сроки выполнения и других обязанностей: 

ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения – в течение двух часов с момента регистрации заявки; 
ликвидация засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов – в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок; 
подача коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения – в срок, не нарушающий установленную жилищным законодательством продолжительность перерывов в предоставлении указанных услуг; 
устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения – в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения. 
Что необходимо указать в заявлении о перерасчете платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия в жилом помещении? Узнайте из материала "Заявление о перерасчете платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия в жилом помещении" в "Энциклопедии решений. Управляющие компании в многоквартирных домах" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно! 

При этом собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента ее регистрации. В настоящий момент указанные сроки законодательством не определены. 

Помимо этого устанавливается правило, что осмотры общего имущества многоквартирного дома могут быть текущими, сезонными и внеочередными. Сезонные осмотры будут проводиться два раза в год: после таяния снега, а также по окончании летних работ по текущему ремонту. А внеочередные осмотры будут проводиться в течение суток после произошедших аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия. 

Указанные изменения вступят в силу 1 марта 2019 года.
Яндекс.Метрика